ФЭНДОМ

Семья. Править

Элис принцесса, но с детства воспитывалась родителями как обычной девушкой, потому что мама Блум знала, как сложно быть принцессой. Что бы прятаться от надоедливых прислуг и учителей и порисовать в спокойной обстановке у нее было укромное местечко в замке это была самая высокая заброшенная башня путь к которой знала только она и мама там они играли и веселились вдалеке от чужих глаз когда Элис была еще маленькой. Мама с детства была лучшим другом Элис . Отец очень занятой человек но дочь его любит не меньше и не упускает возможности провести с ним его свободную секунду.

Alice

Элис имя: Править

Alice довольно сложное имя, не смотря на произношение ,оно происходит из древнегреческого слова Adalheid, что переводится как благородный или знатный. Соответственно носитель этого имени должен нести в себе черты, благородного человека.

Так же есть слухи что имя Алиса переводится как «маленькая» . Наверное родители Элис хотели передать в ней маленькую, милую но благородную девочку ,что конечно же со временем сказалось в принцессе.

Планета Ераклион/Домино Править

Домино

На данный момент Домино является красивой планетой с различными пейзажами и разнообразной живностью . Океан который видно из стен замка занимает большую часть полушария остальную занимают леса и островки с вулканами находящимися в активности.

Когда то эта планеты была разрушена тремя ведьмами и покрыта льдом большинство ее жителей пропали вместе с правителями Орителем и Марион (бабушка и дедушка Элис)но спустя несколько лет на данный момент королеве Блум удалось вернуть планете величественный вид который был когда то и создан великим драконом.

2movie-pic-11-150x150
Править
Youloveit ru places101-150x150
Ераклион Править

Эраклион культурная и спокойная планета она более современна чем Домино именно там соблюдены все манеры 19 века культура и образованность, манера и статный род очень ценится в высших кругах. Сама планета покрыта редкими лесами и озерами а так же распространенными животными люди на планете заботятся о природе но не так как о своем материальном положении.

Внешность Править

У Элис ярко рыжие длинные волосы огненно рыжие , чаще собранные в хвостик

или распущенные и ярко голубые большие глаза . Кожа светлая а губы нежно розовые. Иногда Скай говорит: «Чем старше ты становишься тем больше похожа на мать .»

Snapshot 1 11-14-2011 4-52 PM 22-150x150

И это чистая правда если бы не рост и возраст их бы путали между собой .

Характер Править

Понимающая, приветливая, скромная девушка ,романтичная но не стоит забывать, что ее стихия огонь значит она бывает вспыльчива и раздражительная, мстительна но только к врагам в компании она веселая жизнерадостность девчонка. Ее главный девиз по жизни «Относись к людям так как хотел что бы с тобой обращались.»Она всегда рада помочь и поддержать ближнего.

Учеба Править

Элис учится не то что бы отлично но и не плохо основной составляющий бал ее оценок 4-5 она отлично ладит с учителями и иногда они делают ей поблажки так как времени на учебу катастрофически не хватает когда с подругами занята спасением вселенной.

Подруги Править

У Элис очень много друзей так же в мадис она относится хорошо ко всем но ближайшей и лучшей подругой для нее всегда была и остается Гвен есть у них что то общее и это их объединяет. Когда то в детстве они очень много времени проводили вместе но после все реже и реже стали видится дружба позабылась и только через много лет они встретились в одной школе и теперь как подруги не разлучны. Также ее подругой является оптимистка Рия Элис любит с ней общаться так как та не унывающий оптимист и с ней всегда можно посмеяться вместе они любят гулять и тырить конфеты с кухни по ночам .

Любовь Править

Когда то в начале истории Элис влюбляется в простого парня Эдварда которого впервые увидела на сцене за игрой на рояле. Она тож

е ему не безразлична но они стесняются открыться друг другу но после из них получается отличная пара. Иногда у него бывает скверный характер к которому Элис сложно привыкнуть но для любви нет ни каких преград.

TSvlC0KHJUyEbC2uxH406A-250x103

Интересы: Править

Любимый цвет:Голубой,синий, желтый и розовый Любимое число: 3 Любимая еда: пицца, мороженное ,молочный коктейль и спагетти Любимые цветы: Розы , тюльпаны ,ромашки Любимая тема для разговора: Любовь , рисование, волшебство Хобби: Рисовать , петь ,танцевать , баловаться с магией и любоваться закатом с болкона .

Alice-season-21

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики